Попробуй,возможно это
лучшая пицца
в твоей жизни!
C реактивной доставкой
Посмотрите текущие
акции на пиццы

Условия работы

Правила продажи:

  1. Заказ пиццы и других блюд (далее Продукции) через сайт pechberi.ru осуществляется на основе настоящих Правил. Делая заказ, Гость принимает условия продажи, изложенные ниже.
  2. Условия продажи и информация о Продукции, представленная на данном сайте, не являются публичной офертой согласно ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
  3. Отношения Гость-Продавец формируются на основании положения ГК РФ о розничной купле-продаже (ч.2, глава 30) и закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1 и других правовых актов, принятых в соответствие с ними.
  4. Продавец вправе вносить в данные Правила изменения, Гость обязуется самостоятельно отслеживать все нововведения.
  5. Согласие Гостя с Условиями подтверждаются нажатием кнопки «Подтвердить заказ» на последней стадии оформления его на сайте.

Действие договора:

  1. Договор купли-продажи вступает в действие с момента:
    — Получения денежной суммы за оформленный Гостем Заказ;
    — Оформления Гостем Заказа;
    — Передачи Продукции Курьером доставки по указанному адресу или в случае самостоятельного забора заказа на пункте самовыноса.
  2. Договор розничной купли-продажи считается заключенным в момент передачи заказанной Продукции Гостю и одновременной с этим передачи кассового или товарного чека, подтверждающего произведенную оплату продукции.

Оформление и сроки выполнения Заказа:

  1. Заказы на доставку принимаются ежедневно с 10:00 до 20:45.
  2. Заказать Продукцию можно по телефону, позвонив по многоканальному номеру:  8-900-25-555-23. Диспетчеры службы доставки оформят заказ и ответят на все вопросы по ассортименту и условиям доставки.
  3. Заказ Гостя на доставку Продукции по городу Сочи может быть оформлен им самостоятельно на сайте pechberi.ru. Для этого на сайте из представленного ассортимента выбирается необходимая Продукция. Полный заказ Гостя формируется в «Корзине» и поступает на обработку в службы доставки, диспетчеры которой обязательно созваниваются с Заказчиком и уточняют правильность формирования Заказа и необходимые данные для доставки Продукции по городу Сочи: Ф.И.О., адрес доставки (улица, дом, номер квартиры\офиса, домофон), контактный телефон.
  4. Все представленные на сайте и в рекламных буклетах материалы носят справочный характер и могут незначительно отличаться от свойств и характеристик реальной продукции. Свойства выбранной Продукции Гостю необходимо уточнять у Продавца при оформлении Заказа.
  5. В случае отсутствия у Продавца выбранной Гостем Продукции, по причинам, в том числе не зависящим от него, продавец вправе согласовать замену с Гостем.
    Заказанные блюда готовятся только после приёма заказа. Заказ доставляется максимально быстро (большинство заказов доставляется в течение часа) или к согласованному времени.
  6. Продавец вправе отказать Гостю в приёме заказа, сообщив причину отказа.
  7. Доставка осуществляется в пределах г. Сочи, по районам: Адлерский, Кудепста, с.Веселое.
  8. Продавец приложит все усилия, чтобы Продукция была доставлена вовремя и без опозданий, однако возможны задержки доставки Продукции из-за непредвиденных обстоятельств.
  9. Курьер ожидает приемки заказа по указанному адресу не более 10-15 минут, после чего он вправе уехать.
  10. Во избежание конфликтов о переносе времени и адреса доставки Гость обязан уведомить диспетчеров по телефону.

Передача Заказа:

  1. При передаче заказа необходимо сверить комплектацию Заказа и каждой Продукции по отдельности в присутствии курьера.
  2. В случае отсутствия претензий со стороны Гостя по качеству Продукции, им производится оплата стоимости Заказа, взамен ему выдается товарный или кассовый чек, если заказ не был оплачен заранее.
  3. При порче Продукции по вине Продавца, Гостю возмещается стоимость доставленного Заказа пропорционально нанесенному ущербу.
  4. Доставка Продукции осуществляется лицу, данные которого указаны в бланке заказа.
  5. Во избежание мошенничества, Курьер вправе попросить документ, удостоверяющий личность при передаче Продукции Гостю. Конфиденциальность и защита персональных данных гарантируется Продавцом.

Оплата продукции:

— Наличный и безналичный (по предварительной договоренности с оператором) расчёт при получении заказа и оплата с помощью банковской карты онлайн.

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ ОНЛАЙН.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплатить на сайте».

Вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Интернет-магазине. После успешной оплаты Вы получите электронный чек. Информация, указанная на чеке, содержит все данные о проведенной операции оплаты.

Гарантии безопасности
Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа.

При аннулировании (отмене) заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту, позвонив по номеру 8-900-25-555-23. При этом покупатель имеет право отказаться от заказа в любой момент до фактической передачи товара покупателю.

Что делать если оплата не прошла:

Оплата поступает в течение нескольких минут — попробуйте подождать и проверить снова.

Возможные проблемы с оплатой:

  • Ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure.
  • На карте недостаточно средств.
  • Банк установил запрет на оплату в интернете.
  • Истекло время ожидания ввода данных (30 минут).

Что делать, если не получается оплатить заказ: 

  • Повторите попытку через 20 минут.
  • Обратитесь в ваш банк.
  • Попробуйте оплатить картой другого банка.